View Single Post
Posts: 1 | Thanked: 0 times | Joined on Nov 2011 @ Moscow
#295
Originally Posted by Sergey_Kashin View Post
He/She simple should be able to choose a folder where sent emails should be stored (I know, we don't have this option )
Sergey_Kashin, добрый день! Пишу по русски, тк не владею английским языком. Надеюсь, меня не удалят с этой конференции, но в русскоязычном инете совсем нет сообщений об ошибке подключения к серверу при обновлении MfE. Складывается впечатление, что в России это никого не волнует.
На моем N9 не обновляется почта MfE. Я перебробовал все возможные варианты настроек, но обновление происходит только один раз, а дальше как у всех: красная стрелка и "Невозможно подключиться к серверу".
По телефону горячей линии Nokia Care посоветовали изменить пароль к учетной записи за тем, что бы в пароле не содержались специальные знаки кроме цифр и букв, удалить все учетные записи почты, вернуть заводские настройки и настроить учетную запись заново. Я все сделал... Не помогло...совсем...кроме того, что удалились все установленные мною игры, приложения и - самое неприятное - предустановленные карты.
Я потратил 600 EUR на железку, которая не хочет работать как бизнес инструмент, а по телефону в Nokia Care говорят, что слышат о проблеме с MfE впервые.
Все не было бы так грустно и можно было бы говорить, что Nokia не смогла сделать достойный аппарат, но на моей Nokia N8 MfE прекрасно работает и нет никах сбоев.
Сбои в работе MfE считаю серьезным недостатком для аппарата N9 и с этим надо срочно что то делать.
Прошу прощение, если послание получилось эмоциональным.
Подскажите решение проблемы, если такое решение есть, что бы не ждать неизвестно когда обещанного обновления.